Офтальмолог в Люберцах | окулист

Нельзя не ценить зрение, потому с его помощью мы получаем 80% всей информации извне. Офтальмолог в г. Люберцы в медцентре “Медсовет” решает проблемы связанные со зрением.

Окулист (офтальмолог), медцентр

Хороший офтальмолог в г. Люберцы принимает в нашем медцентре.

Записывайтесь по телефону +7 (495) 003-27-62

В нашем медцентре в Люберцах у вас есть возможность пройти обследование у офтальмолога (окулиста) и сделать системную диагностику органов зрения с помощью современного оборудования.

Офтальмолог проведет профилактический осмотр, диагностику и осуществит коррекцию зрения. По результатам обследования можно подобрать контактные линзы и очки.
Современный ритм жизни дает серьезную нагрузку на зрительный аппарат почти каждого жителя планеты. В режиме перенапряжения наше зрение работает в результате долгой работы за компьютером, чтения книг, многочасового просмотра телевизора и при использовании смартфонов. При сильном напряжении глаза рискуют развить спазм аккомодации. Поэтому человек нуждается в регулярном контроле органов зрения. Самостоятельный выбор очков может быть небезопасным, особенно если приходится долгое время работать за компьютером.

Записывайтесь на приём к офтальмологу в Люберцах по телефону +7 (495) 003-27-62

На приеме в медцентре “Медсовет” в Люберцах врач офтальмолог занимается выяснением различных типов нарушений рефракции: эмметропии, миопии и гиперметропии. Наши специалисты помогут вам выявить и справиться с такими нарушениями как астигматизм, косоглазие. Также окулист медцентра в Люберцах поможет вылечить воспалительные и дистрофические повреждения глаз. Например, конъюнктивит, глаукому, катаракту и т.д.

Успех лечения любой болезни – ранняя диагностика

Всем пациентам старше 40 лет всемирной организации здравоохранения рекомендуется ежегодно посещать врача-окулиста, чтобы измерить внутриглазное давление. Это способствует выявлению серьезных заболеваний, например, глаукомы.

Если вы чувствуете жжение, сухость или резь в глазах при чтении, текст на мониторе компьютера расплывается, заметное покраснение – записывайтесь на прием офтальмолога (окулиста) в Люберцах. Все эти симптомы могут говорить о появлении серьезного заболевания. После диагностики врач назначит нужный курс лечения по медицинским стандартам.

Цены, офтальмолог в г. Люберцы, медцентр “Медсовет”

Медсовет | Офтальмолог Люберцы, окулист