Терапевт

Медицинский центр «Медсовет», г. Люберцы

Почему терапевт — самая востребованная врачебная специальность

Терапевт — один из самых востребованных специалистов в современном мире. Тому есть множество причин. Постепенное ухудшение экологической обстановки стало одной из угроз здоровью городских жителей. Многочисленные выбросы в атмосферу, почву и воду провоцируют возникновение широкого спектра болезней: от гастрита до хронического бронхита. И не стоит забывать о постоянном стрессе, с которым мы все сталкиваемся. Неправильное питание, отсутствие регулярных физических нагрузок завершают картину состояния здоровья типичного городского жителя. Квалифицированные терапевты в Люберцах окажут профессиональную помощь любому обратившемуся и совместно с узкими специалистами выработают оптимальную методику лечения широкого спектра заболеваний.

Все эти и многие другие факторы отрицательно влияют на состояние организма, провоцируя снижение иммунитета и незаметного в начале возникновения различных болезней. Поэтому, чтобы узнать о реальном состоянии здоровья стоит посетить терапевта в г. Люберцы.

Очень важно учитывать, что сегодня всё чаще тревожные симптомы встречаются в юном возрасте. Но мы не обращаем внимания на банальный насморк или кашель, предпочитая самолечение, а не узнать первопричину возникновения неприятных симптомов. Люди привыкли самостоятельно бороться с симптомами болезней и не думать о том, что это может быть маркером более опасных заболеваний, например, аскаридоза или астмы.

Самые опасные болезни нашего времени

Медцентр «Медсовет» приглашает пройти обследование в г. Люберцы. Например, пройти профилактику заболеваний легких. Это необходимо делать регулярно, так как такие заболевания как туберкулез, силликоз и т.п. поначалу довольно сложно распознать. Пациенты в начале болезни замечательно выглядят, имеют легкий румянец и не чувствуют себя больными. Специалисты нашего медицинского центра проведут тщательное обследование в Люберцах и, исходя из диагноза, дадут точную рекомендацию для дальнейшего лечения пациента.

При заболеваниях легких и профессиональных патологиях в медицинском центре «Медсовет» используется современный точный метод исследования объема полноты экскурсии и функционального состояния легких – спирометрия. Спирометрия проводится на современном приборе «Спирометр Микро». Результаты проходят компьютерную обработку, объективизируются и выдаются на бумажном носителе. Такой метод позволяет провести раннюю диагностику бронхиальной астмы, бронхоэктатической болезни и профессиональных болезней.

Заболеваниями желудочно-кишечного тракта страдает едва ли не каждый второй человек. Достаточно обратить внимание на состояние своего языка, например, на неестественный налет, наличие специфического запаха, чтобы понять, что ваш желудок и кишечник нуждаются в обследовании. Записавшись на приём к терапевту в Люберцах, вы сможете получить своевременную квалифицированную помощь и провести лабораторную диагностику заболеваний ЖКТ.

Вы сможете пройти обследование сердца и сосудов в Люберцах, ведь сердечно-сосудистые заболевания занимают первое место по распространенности в мире. Пройдите ЭКГ, ЭКГ с нагрузкой, или холтер ЭКГ в Люберцах в нашем медцентре, это не займёт много времени.

Сердце – двигатель организма, которое мы на протяжении жизни калечим неправильным питанием, отсутствием режима сна, регулярными стрессами и малоподвижным образом жизни. С помощью ЭКГ в г. Люберцы вы сможете узнать о ритме и проводимости сердца, а также оценить кровоснабжение сердечной мышцы.

Это особенно важно, если есть хронические заболевания, например, диабет, а также имеется лишний вес. В случае необходимости врач назначит УЗДГ в медцентре в г. Люберцы, что позволит обследовать кровеносные сосуды головного мозга, верхних и нижних конечностей.

«Медсовет» — внимание к каждому пациенту

Терапевт или кардиолог могут назначить комплексное обследование в Люберцах, что способно предотвратить различные заболевания и не позволит развиться уже имеющимся. В медицинском центре «Медсовет» ведут приём опытные терапевты, цена на их услуги вас приятно удивит. Все специалисты работают согласованно, ведь наша цель — это здоровье наших пациентов. В нашем центре имеется современное оборудование: современный ультразвуковой сканер экспертного класса с доплерографией сосудов, холтер ЭКГ. Также вы можете пройти обследование УЗДГ в г. Люберцы и узнать о состоянии ваших сосудов.

ЭКГ Люберцы, Кардиолог Люберцы

Прайс-лист, врач терапевт в г. Люберцы

1. Консультация 1200
2. Снятие ЭКГ с расшифровкой 1000