Невролог (невропатолог) Люберцы

Невролог в Люберцах наиболее актуальная и востребованная специальность. Вследствие необходимости постоянных передвижений на транспорте возникает большое количество болезней костно-мышечной системы таких как радикулит, ишиас, межпозвоночные грыжи, межреберные невралгии. Стрессорный характер работы в мегаполисе несет большое множество и разнообразие головных и кластерных болей. Максимальная загруженность и необходимость постоянных и многочисленных контактов с людьми разных психотипов вызывает увеличение количества неврозов и психогенных заболеваний. Невролог в Люберцах сочетает эти 2 направления: неврология и психиатрия, что позволяет расширить диагностические возможности для сочетанной патологии. Соматические заболевания современного человека часто имеют психогенную подоплеку и наоборот затяжные боли фиксируются на психическом уровне.  Неврологу в Люберцах в диагностическом плане помогает наличие специальной высокотехнологичной диагностической аппаратуры. В медицинском центре «Медсовет» можно провести такие исследования как Электроэнцефалография головного мозга. Которая показывает рабочую функцию мозга, исключает наличие эпилептиформных припадков и спастических головных болей ,палестезиометрия позволяет выявить возможности работы периферических нейронов и корешком, выявить полинеропатию или диагностировать осложнения сахарного диабета. Для определения сосудистого характера болей проводиться УЗДГ сосудов головного мозга.  Особое внимание следует обратить на постоянные головные боли – это угрожающих признак серьезной внутричерепной патологии. С такими симптомами следует обращаться к врачу в первую очередь. При подозрении на новообразование опухоли кисты пациенту выписывается направление на МРТ головного мозга с указанием возможной локализации образования.  Правильная диагностика позволяет успешно подобрать курс лечения. В любом случае лечение сопровождается неврологом до получения результатов.

Запишитесь на прием к неврологу в центре «Медсовет» по телефону: +7 (495) 973-58-13, +7 (495) 567-25-55.

Прайс-лист, врач невролог в (невропатолог) Люберцы

1 Консультация 1200