Дерматовенеролог

Медицинский центр «Медсовет», г. Люберцы

Причины возникновения инфекций в нашей жизни

Дерматовенеролог медцентра «Медсовет» в г. Люберцы осуществляет успешное лечение заболеваний кожи и слизистых эффективно, быстро применяя современные методы лечения и новейшие лекарственные формы. В особых случаях и по желанию клиента лечение может проводиться анонимно. В центре «Медсовет» можно провести лечение различных заболеваний кожи и найти решение венерических проблем.

Из-за роста численности населения и расширения территорий города увеличился риск заболеть при контакте с носителем болезни. То, что окружающая среда стала более агрессивна к человеку — следствие применения химических реагентов и токсичных веществ. Всё это привело к тому, что заболевания вроде дерматита, дерматоза, экзем стали более распространены. При этом количество инфекционных заболеваний, которые передаются половым путем, остается на прежнем уровне.

Важно понимать, что половые инфекции со временем адаптируются к лекарственным препаратам. Но лекарства нового поколения позволяют сделать лечение более доступным и комфортным, хотя и не предотвращают последствий.

Нужно помнить, что игнорирование и отказ от лечения заболеваний половой сферы может привести к образованию трудноизлечимых форм, осложнений, нарушения репродуктивной системы и представляет серьезную опасность инфицирования потенциальных партнеров.

При этом, эксперты констатируют, что грамотно выстроенный во времена СССР процесс профилактики заболеваний, передающихся половым путем, сегодня воспринимается как пережиток прошлого. Однако, советский подход обеспечивал минимизацию распространения половых инфекций, а  на сегодняшний момент ответственность лежит только на самих людях. Так называемый человеческий фактор – а т.е. лень и равнодушное отношение к своему здоровью  являются угрозой распространения серьезных инфекций. Таким образом, каждый человек вынужден делать выбор — хочет ли он сохранить собственное здоровье или нет. Единственный вариант полноценной и счастливой жизни в большом городе — это своевременная личная профилактика заболеваний.

Чем опасен вирус папилломы человека

Высококвалифицированные дерматовенерологи медцентра «Медсовет» в г. Люберцы проводят плановую и экстренную профилактику венерических заболеваний. Ведь даже здоровые на первый взгляд люди являются разносчиками большого перечня вирусов, передающихся различными способами. Например, существует более 120 вирусов папилломы человека. При этом около 90% носителей даже не подозревают об этом. До тех пор, пока не ослаблен иммунитет организма из-за болезни или стресса, носитель ВПЧ не имеет клинических признаков в течение длительного времени.

Однако после того, как защитные функции организма ослаблены, вирус провоцирует возникновение папилломатозных образований. Постепенно новообразование увеличивается. Чтобы предотвратить дальнейшее возникновение папиллом необходимо грамотное антивирусное лечение. Подобрать его сможет венеролог в Люберцах из центра «Медсовет».

Самыми опасными считаются новообразования, возникающие на слизистой. Они быстро растут и могут размножаться. Более того, специалисты доказали прямую связь папилломы и онкологических заболеваний.

«Медсовет» — эффективное решение деликатных проблем

Кожвенерологи медцентра в Люберцах предлагают провести комплексное обследование новообразований на предмет выявления атипичных клеток. Также в центре можно удалить папилломы, контагиозный моллюск или бородавки с помощью современного оборудования для радиоволновой или точечной коагуляции, а также электрохирургическим способом.

В Люберцах можно получить профессиональную консультацию и лечение у венеролога. Доктор подберёт наиболее эффективный метод лечения, основываясь на размере и глубине прорастания папилломы. При этом гарантирован максимальный косметический эффект, снижен риск травматичности тканей и возможных осложнений. Одним из ключевых факторов успешного лечения заболевания является ранняя диагностика, что позволяет предотвратить развитие болезни и ослабление защитных свойств организма.

Высокая квалификация и многолетняя практика венерологов в Люберцах гарантирует индивидуальный подход к каждому пациенту. Для того, чтобы записаться на прием дерматовенеролога в медицинском центре в Люберцах, звоните по тел. +7 (495) 973-58-13, +7 (495) 567-25-55.

Прайс-лист, врач дерматовенеролог в г. Люберцы

1 Первичная консультация врача дерматовенеролога 1300
2 Повторная консультация врача дерматовенеролога 1000
3 Подбор схемы лечения (1 назначение) 100